Как оформить заказ
- 1. Добавьте товары в корзину.
- 2. Перейдите к оформлению заказа.
- 3. Выберите адрес и способ доставки.
- 4. Укажите получателя.
- 5. Выберите метод оплаты.
- 6. Оплатите заказ.


Не удалось оплатить заказ
Если при оплате возникла ошибка, попробуйте повторить попытку позже или выберите другой способ оплаты. Использованные бонусы или промокод восстановятся автоматически в течение 30 минут.
Если деньги были списаны, но заказ не оформился, свяжитесь с нами по адресу HI@FARSEL.COM или по телефону 8 800 565–39–85.
Заказ разделился на несколько посылок

Если мы можем доставить часть вашего заказа быстрее, мы разделим вам его на несколько посылок. Как правило это происходит, если в заказе есть товары из наличия и под заказ. Такие посылки имеют сложную логистическую цепочку, поэтому объединить их не получится. День и время доставки можно менять до завершения оформления заказа.
Заказ не отображается в личном кабинете
После оформления ваш заказ отобразится в личном кабинете в течение 30–60 минут. Его статус будет обновляться в зависимости от сборки и отправки посылки.
При оформлении заказа с доставкой сторонней курьерской службой в детальной информации к заказу появится трек-номер со ссылкой для отслеживания посылки на сайте компании. Трек-номер появится только после статуса заказа «Передан в доставку».
хочу поменять или убрать товар из заказа
Убрать или заменить товар не получится. Вы можете отменить заказ, только пока он находится в статусе "Новый", а затем оформить новый заказ.
При отмене заказа мы быстро вернём деньги. Зачисление на карту зависит от вашего банка, обычно это занимает 2–3 дня, иногда — до 10 дней. Если деньги не пришли, обратитесь в ваш банк.
Баллы Farsel — вернутся сразу после того, как статус заказа изменится на «Отменён» и появятся в личном кабинете на вашей карте клиента. Обычно это происходит в течение 30 минут.
Промокод — аннулируется без восстановления, если вы применяли промокод и самостоятельно отменили заказ.
как отменить заказ
Чтобы отменить заказ свяжитесь с нами по адресуHI@FARSEL.COM или по телефону 8 800 565–39–85.
где найти трек-номер
- 1. Откройте личный кабинет
- 2. Перейдите к заказу
- 3. Трек номер идет после последнего товара в списке. По нажатию его можно скопировать.
Трек-номер есть у заказов, которые доставляются партнерскими курьерскими службами. Обычно это занимает 30 минут.