• НОВОЕ
  • КОЛЛАБЫ
  • БРЕНДЫ
  • ОБУВЬ
  • ОДЕЖДА
  • АКСЕССУАРЫ
  • ЧТО-ТО ЕЩЁ
  • %sale

    Отмена

    Заказ можно отменить обратившись к менеджеру, только пока он находится в статусе “Новое”. Farsel вправе отменить заказ, если заказанный товар не прошел проверку на брак или оригинальность.

    Обмен и возврат

    Возврат можно оформить через личный кабинет. Обмен товара осуществляется через возврат и оформление нового заказа. Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней с момента получения в соответствии с положениями действующего законодательства.
    Возврат товаров надлежащего качества возможен при следующих условиях:
    • · сохранён товарный вид, комплектация и потребительские свойства товара: сохранена фирменная упаковка, этикетки, наклейки, пломбы и навесные бирки;
    • · отсутствуют загрязнения и повреждения, а также иные следы использования товара.
    При возврате Товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость Товара и его доставки.
    Товарами ненадлежащего качества считаются:
    • · товары с производственным браком/дефектом;
    • · ошибочно отправленные товары.
    При одобрении заявки на возврат денежные средства будут возвращены в течение 10 дней. Если вы выбрали замену товара, его статус можно отслеживать в вашем личном кабинете.
    В случае отклонения мы пришлём официальный ответ на вашу электронную почту. Рассмотрение заявки может занять от 3 до 10 дней.
    Претензии Клиентов или Получателей подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня предъявления (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При удовлетворении претензии возврат стоимости товара производится в течение 10 дней. Сроки зачисления денежных средств на банковскую карту или расчётный счёт Клиента или Получателя определяются условиями работы его банка.
    ...
    Остались вопросы? Свяжитесь с нашей службой поддержки.