Отмена
Заказ можно отменить обратившись к менеджеру, только пока он находится в статусе “Новое”. Farsel вправе отменить заказ, если заказанный товар не прошел проверку на брак или оригинальность.
Обмен и возврат
Возврат можно оформить через личный кабинет. Обмен товара осуществляется через возврат и оформление нового заказа. Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней с момента получения в соответствии с положениями действующего законодательства.

Возврат товаров надлежащего качества возможен при следующих условиях:
- · сохранён товарный вид, комплектация и потребительские свойства товара: сохранена фирменная упаковка, этикетки, наклейки, пломбы и навесные бирки;
- · отсутствуют загрязнения и повреждения, а также иные следы использования товара.
При возврате Товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость Товара и его доставки.
Товарами ненадлежащего качества считаются:
- · товары с производственным браком/дефектом;
- · ошибочно отправленные товары.
При одобрении заявки на возврат денежные средства будут возвращены в течение 10 дней. Если вы выбрали замену товара, его статус можно отслеживать в вашем личном кабинете.
В случае отклонения мы пришлём официальный ответ на вашу электронную почту. Рассмотрение заявки может занять от 3 до 10 дней.
Претензии Клиентов или Получателей подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня предъявления (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При удовлетворении претензии возврат стоимости товара производится в течение 10 дней. Сроки зачисления денежных средств на банковскую карту или расчётный счёт Клиента или Получателя определяются условиями работы его банка.
...
Остались вопросы? Свяжитесь с нашей службой поддержки.